На индивидуальную ортопедическую обувь имеется гарантийное обязательство производителя, гарантийный срок эксплуатации на товар устанавливает производитель.
Гарантийный срок – 45 дней со дня продажи при условии соблюдения правил эксплуатации и хранения обуви.
Покупатель вправе отказаться от полученного товара надлежащего качества при условии, что товар не был в употреблении, а также кассовый и товарный чек (товарная накладная), выданные вам вместе с проданным товаром.
Требования Покупателя об обмене либо о возврате товара подлежат удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого товара на сайте orto-master.ru
Срок таких требований составляет 7 (семь) календарных дней с момента передачи товара Покупателю.
Покупатель компенсирует Продавцу необходимые транспортные расходы, понесенные в связи с организацией обмена или возврата товара надлежащего качества.
Продавец вправе не принимать претензий по возвращаемому Товару надлежащего качества, указанному в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 №2463, в том числе:
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Таким образом, не возвращаются следующие товары, приобретенные в интернет-магазине «Орто-Мастер»:
- индивидуальная ортопедическая обувь.
Замена или возврат товара ненадлежащего качества мы производим на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».
Бракованный товар обменивается на аналогичный, или же, оформляется возврат денег.
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется за наш счет.
Для подтверждения брака Продавец вправе провести независимую экспертизу товара который Покупатель счёл бракованным.
Срок проведения данной экспертизы не может превышать 14 (четырнадцати) дней, со дня передачи товара Продавцу Покупателем.
Для разрешения вопросов по качеству, возврату или обмену приобретенного товара обращайтесь по нашему телефону или электронной почте.
Для предъявления требований о возврате или обмене приобретенного товара:
1. Заполните заявление на возврат товара ненадлежащего качества.
2. В течение 14 дней предоставьте для возврата: заявление, заключение независимой экспертизы, документы на изделие (товарный и кассовый чек, подтверждающие факт и условия покупки), копию паспорта (2 и 3 страницы) и товар в наш салон.
3. Ожидайте поступление денежных средств в течение 10 рабочих дней.
Возврат товара осуществляется в следующем порядке:
- В салоне
- По почте
Отправить возврат можно в любом отделении Почты России. Упаковка на почте платная. Вы можете упаковать посылку самостоятельно, в этом случае упаковка должна соответствовать требованиям Почты России.
После оформления сотрудник Почты России выдаст вам квитанцию с номером посылки (трек-номер). По этому номеру вы можете отслеживать посылку на сайте Почты России.
Вы можете обратиться к нам без заключения независимой экспертизы, но нам будет необходимо убедиться в наличии этих недостатков и в том, что они возникли по нашей вине. В случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вашей вине, закон предусматривает вашу обязанность возместить наши расходы, связанные с проведением экспертизы.